Вторник, 08 октября 2019 07:57

Ученые оценили перспективу уничтожения астероидов с помощью ядерного оружия

Российские ученые заявили, что астероиды нужно сбивать ядерными ракетами

Российские ученые решили, что астероиды следует сбивать с помощью ядерного оружия. Как выяснили журналисты «Фразы», к таким выводам пришли исследователи из Томского госуниверситета, научно-исследовательского и испытательного центра «Сириус», института прикладной астрономии РАН, института прикладной математики им. Келдыша и НИЦ Курчатовский институт. Об этом сообщает conservative.in.ua со ссылкой на СМИ.

Как пишут российские СМИ, данный способ они признали «эффективным и безопасным».

Ядерные боеголовки предлагается запускать прямо с Земли.

Ученые утверждают: «Расчеты показали, что указанный метод эффективен и практически безопасен, если соблюдать определенные условия».

По их словам, удар нужно наносить «во время сближения с Землей, предшествующее витку, когда астроид непосредственно должен будет упасть».

Исследователи говорят: «Это реально, поскольку практически все опасные астероиды несколько раз появляются в околоземном пространстве, прежде чем выпасть на Землю».

Впрочем, они признают, что данный вариант борьбы с астероидами – исключительный, когда уже все другие способы бессмысленны.

Отмечается, что программу Near Earth Objects Shield по предотвращению угроз астероидов координирует Немецкий аэрокосмический центр. Кроме Германии и России участие в нем принимают США, Испания, Франция и Великобритания.

Как писала «Фраза», к Земле мчался астероид размером с небоскреб.

Ранее ученые обнаружили в глубинах космоса еще одну странную галактику.

Источник: “https://fraza.ua/news/283270-rossijskie-uchenye-zajavili-chto-asteroidy-nuzhno-sbivat-jadernymi-raketami”