Политик Анатолий Шарий рассказывает о человеке, который предположительно курирует работу мошеннических колл-центров на территории Украины и торговлю наркотиками.

«В Украине действует наркокартель, снабжающий лекарством особым всю Европу. После предыдущего моего видео многие охренели, потому что они не представляли.

Егор Буркин, российский гражданин, создал настоящую наркоимперию в Российской Федерации. Ему удавалось действовать на протяжении долгих лет, потом что-то пошло не так, арестовали более 60 участников наркокартеля. Сам он переехал в Украину, где по ускоренной процедуре — предусмотрена такая для наркобаронов в Украине — ему выдали украинское гражданство с украинским паспортом.

Он сменил фамилию на Левченко и начал развивать свою империю уже в Украине. Прошло несколько лет, и у него получилась какая-то заруба с одной спецслужбой. И тогда все прозрели, ого, наркобарон продает наркотики, такого быть не может. Тот самый наркобарон, которому мы предоставили гражданство. Принимают с ним вместе огромное количество его соратников, но потом дело разваливается. Всю группу расформируют. Сам Егор Буркин улетает в Мексику, где поселяется вместе со своими товарищами, которых он тоже вызволяет из темницы в полном составе.

И вот внезапно вместо наркобарона начинает появляться меценат. Он начинает отправлять крупные средства народным депутатам Украины от «Слуги народа», из окружения Зеленского. Он начинает жертвовать средства…»

В серии 8 расследования Анатолий Шарий показывает структуру преступного сообщества и публикует аудиозаписи Левченко / Буркина. В этих записях Буркин требует от подчинённых наладить сбыт наркотиков в Москве.

Есть информация, что в узких кругах наркокартеля Химпром Лилия Багирова известна под именем «Лилит». «Это — Управляющая кадрового, кадровое так и называется «Лилит». Это она ответственна за набор подростков с украинских улиц для закладок, из которых потом подростки с украинских улиц берут синтетический наркотик. И шагают с крыш. Все чаще. Оказывается, участие этого чучела в теме не было ни для кого секретом, об этом знает как минимум два народных депутата Парламента», — сообщает Шарий.